Warhammer 40.000 Dawn Of War 2
Наша оценка: 8,0
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Локализатор: Бука
Дата выхода: 24.02.2009 г.
Системные требования:
Минимальные:
Pentium 4 3.2 ГГц /Athlon 64 3200+
1 Гб памяти
GeForce 6600 / Radeon x1600
5.5 Гб на винчестере
Интернет соединение (Steam)
Рекомендуемые:
Intel Core2 Duo / Core2 Quad, или AMD Phenom CPU
2 Гб памяти
GeForce 8800 GT / Radeon HD 3850
9 Гб на винчестере
Интернет соединение (Steam)
Начало
Для начала, необходимо провести небольшой экскурс в история Warhammer 40.000 (далее W40K). Сама вселенная берет свое начало в кампании Game Workshop, которая специализируется на настольных стратегиях. Первые упоминания о W40K датируются 1983 годом. Вселенная Вархаммер состоит из огромнейшего количества информации, для охвата которой будет необходимо довольно много времени. Структура вселенной Вархаммер подается в виде Rulebook (книг правил), рассказов, различных серий книг.
W40K постоянно растет и изменяется, обрастая новыми фактами, конфликтами, персонажами и событиями. Первая игра по мотивам Вархаммера вышла в далеком 1997 году. Постепенно появлялись новые игры. В 2004 году вышла довольно неплохая игра Warhammer 40000 Dawn Of War. В начале своего пути игра была несбалансированной, но она открыла для широких масс большой, новый и интересный мир. Впоследствии она обзавелась 3 официальными аддонами, бесчисленным количеством любительских доработок и несколькими, просто сногсшибательными, глобальными дополнениями.
Шоу завоевателей
В основе сюжета игры лежит классический конфликт, которых в W40K огромное множество. Над главной ударной силой человечества - Космодесантниками, а именно Орденом Кровавых Воронов, нависла угроза. Миры, на которых они набирают новобранцев, атакованы орками и эльдарами. К тому же на планеты надвигается флот-улей тиранидов. Уничтожить захватчиков – это только полбеды, нам будет необходимо получить информацию: откуда произошел орден, кто его Примарх.
Завязка сюжета стандартна для W40K, но вот его развитие и реализация могли бы быть грандиозными. Увы, не случилось. Кампания Relic не приложила должных усилий и не создала интересную кампанию. Вместо эпических битв, молниеносных штурмовых операций, кровавого искоренения ксеносов и еретиков, мы получили два вида миссий: захват карты, с обязательным уничтожением босса в конце миссии, и удержание провинции или завода (храма, станции). Сама кампания представлена в виде глобального и локального режимов. Глобальный – три планеты, на каждой из которых есть по несколько локаций. Каждая локация дает свой бонус, а то и несколько, но только на своей планете. Бонусы представлены способностями: артелерийский удар (нужно захватить наблюдательный пост), установка турели «Тарантул» (нужно захватить литейный завод), неуязвимость (нужно захватить храм).
Однопользовательский режим игры быстро надоедает. Его не спасают, ни раскачка героя и отрядов, ни возможность примерить на все тех же персонажей уникальные и не очень оружие и доспехи. К сожалению, сложность игры сильно понижена по сравнению с первой частью, не помогает даже пресловутый levelhint. Противники уступают в противоборстве даже двум (из четырех доступных) отрядам для миссии. Однопользовательская игра скоротечна, для прохождения одной миссии требуется от 5 до 20 минут, если конечно очищать локацию от всех врагов. Для всех ветеранов стратегий, я бы посоветовал начинать игру с тяжелого уровня. В прочем, при неправильной раскачке персонажей или неправильном использовании их специальных способностей, можно терпеть поражения и на среднем уровне сложности. При большом желании игра предоставляет возможность пройти кампанию в кооперативном режиме.
С другой стороны в Dawn Of War 2 настолько безумный и увлекательный многопользовательский режим игры, что просто невозможно оторваться. В игре представлены четыре фракции: Орки, Космодесант, Эльдары и Тираниды. Небольшое количество юнитов не дает возможности устроить массовое побоище, как в первой части. Оно дает возможность игрокам выработать свою тактику, использовать все возможности отрядов по максимуму. При изменении класса Командора, Большого Босса, Эльдара или Тиранида будет изменяться и тактика игры как своя, так и противника. Каждый из трех героев для каждой фракции имеет несколько своих уникальных способностей, и несколько общих для всех. Многопользовательская игра представлена двумя режимами: уничтожение – уничтожить основное здание противника, и удержание победной точки – своего рода режим доминирование из Unreal Tournament. Остались и привычные захваты стратегических точек, из которых теперь можно получать и энергию. Строительство упразднено, ваша основная забота – это отряды и их правильное размещение на карте, за укрытиями (система укрытий как в Company Of Heroes).
Разработчики обделили игру внятными роликами и диалогами. Ролики напоминают комиксы. Музыка в игре дает намек на симфонии и марши из мира W40K. Но особо ничего не запоминается. Озвучка главных героев и фракций в целом – это больное место, как первой, так и второй части. Английский вариант озвучивания фракций несравнимо лучше отечественного.
Игра построена на переработанном движке Company Of Heroes. Так что картинка на экране находиться на достаточно высоком уровне. Можно было бы добавить новых эффектов, но это бы повысило планку системных требований еще выше, а они и так немаленькие. Приятно смотреть на погодные эффекты (особенно песчаную бурю), взрывы и анимацию «показательных» убийств в ближнем бою. Напоследок бы хотелось отметить, что новый Рассвет войны не будет столь благосклонен к мододелам. И это печально.
FOR THE EMPEROR!!!
Не смотря на слабую одиночную игру, и небольшой дисбаланс в сетевой игре Warhammer 40.000 Dawn Of War 2 получает довольно высокие оценки. Ураганная и увлекательная сетевая игра, приятная картинка и весомая тактическая составляющая делают из игры отличную сетевую стратегию.
На момент написания статьи в сети можно было скачать уже три патча. Они исправляют мелкие ошибки и несколько меняют баланс игры.
Автор рецензии: frostfy
|
<< Armageddon Riders |
F.E.A.R. 2: PROJECT ORIGIN >> |
Оценка продукта:
Оценка NeFormat |
8,0 |
Отлично |
|
|
Оценка пользователей |
9.5 |
Голосов: 8 |
|
Представляем рецензию компьютерной игры Mass Effect. Она немного
отличается от своей сестры, которая была выпущена для приставки, но
имеет множество преимуществ. Компьютерный вариант Mass Effect получил
высокое звание «лучшая RPG игра года», именно так ее анонсировал
создатель – известная канадская студия Bioware. Игровой мир с
нетерпением ждал появления компьютерной игры, возлагая на этот релиз
большие надежды. Ожидание сверхнового продукта послужило тому, что Mass
Effect оказался в центре общественного внимания. Активный PR этой
замечательной RPG игры и большие надежды породили двоякие рецензии на
игру Mass Effect. Мы постараемся дать в данной рецензии объективную
оценку, подытожив существующие мнения.
Игры 14.06.2009;
Рейтинг: 8.1 | 10 Последнее: 2010-09-05 23:17:00 Комментарий: 0; Просмотров: 10328; подробнее
|
Как и ожидалось, после громкого успеха поклонников этого жанра и
компьютерной игры Prince of Persia, Принц Персии вернулся! Казалось бы,
все дела завершены, все враги повержены и в прошлом, и в настоящем, и в
будущем, но это всего лишь был вопрос времени в поисках новых
приключений от Ubisoft. В очередной части игры Prince of Persia мы
снова погружаемся в древние миры востока, новые схватки и приключения!
Обновленный Принц, с новыми, еще более удивительными возможностями,
теперь должен выступить посредником между двумя великими богами – бога
Света Ормадза и бога Тьмы Аримана.
Игры 14.06.2009;
Рейтинг: 9.7 | 7 Последнее: 2012-01-04 12:17:06 Комментарий: 0; Просмотров: 6316; подробнее
|
Молодая чилийская команда разработчиков Ace Team решила ворваться в мир
матерых игроделов со своим амбициозным проектом Zeno Clash. А может
путь Ace Team этой игрой и закончится, этого не знает никто. Уж слишком
скользкую дорожку выбрали разработчики. Сюрреалистический мир и игра в
стиле Action – это смесь сравнимая с нитроглицерином, чуть взболтаешь –
и все, конец. Чего-чего, а оригинальности сценаристам Zeno Clash не занимать. Они
сделали сюжет, пусть и короткий, который способен дать начало еще пяти,
шести играм...
Игры 14.05.2009;
Рейтинг: 8.5 | 2 Последнее: 2009-12-04 11:00:13 Комментарий: 0; Просмотров: 5613; подробнее
|
Разработчики из EA наконец-то таки выпустили вторую часть своего
симулятора гангстера. Первая часть Godfather не получила хороших
оценок, виной тому были неинтересные миссии, невнятный сюжет и
постоянное, беспрерывное сравнивание с такими играми как GTA и Mafia.
Ко второму Крестному отцу разработчики подошли более основательно...
Игры 14.05.2009;
Рейтинг: 7.8 | 8 Последнее: 2012-05-29 23:11:46 Комментарий: 0; Просмотров: 5333; подробнее
|
Серия игр Total War являет собой живой пример того, как нужно делать
игры. Для начала я предложу небольшой экскурс в историю Total War.
Начало было положено Shogun: Total War, продолжено улучшенным Rome:
Total War. Разработчики из The Creative Assembly шли дальше как по
временной шкале, так и по качественной, рынок, на тот момент, не смог
предложить более-менее подходящего конкурента. На суд игроков в
ТАКОМ-ТО году появилась следующая часть исторической саги – Medieval 2:
Total War. И вновь на рынке электронных развлечений не нашлось
достойных соперников для Средневековья. Что же смогли предложить The
Creative Assembly и компания Sega на этот раз, смогут ли они повысить
планку качества?
Игры 24.04.2009;
Рейтинг: 7.3 | 19 Последнее: 2012-01-02 19:07:37 Комментарий: 0; Просмотров: 7601; подробнее
|
Что может быть хуже некачественной игры? Это некачественная игра про
военный конфликт в который затесались, то ли монстры, то ли зомби. По
сети пошла информация, что кампания Eidos еще до релиза ShellShock 2
решила списать сам проект на свои убытки. Поэтому в сети не было
особого ажиотажа вокруг игры.Оно и неудивительно....
Игры 07.04.2009;
Рейтинг: 5.4 | 9 Последнее: 2011-04-02 13:01:27 Комментарий: 0; Просмотров: 10747; подробнее
|
Несомненно, каждый из вас слышал о фирме Supreme Bit Entertainment. Еще
бы, из под ее чуткого руководства вышло немало замечательных тайтлов
достойных наивысших похвал. Не стал исключением и их последний проект -
гоночный симулятор Street Racing Stars: Покорение Америки. Эта игра
может похвастать навороченнейшими спортивными моделями, которые просто
до умопомрачения напоминают настоящие...
Игры 01.04.2009;
Рейтинг: 6.9 | 15 Последнее: 2011-08-17 11:20:41 Комментарий: 0; Просмотров: 5280; подробнее
|
Как корабль назовешь, так он вам и поплывет. Жаль, что это правило не относится к проекту «Александр Македонский – История Завоевания Мира» или «Спарта 2». Разработчики из World Forge выпусти сырую и крайне скучную игру. Отсутствие качественных нововведений и сомнительная графика делают игру невостребованной, но обо всем по порядку...
Игры 27.03.2009;
Рейтинг: 2 | 5 Последнее: 2012-10-06 10:32:55 Комментарий: 0; Просмотров: 3709; подробнее
|
Операция «Багратион» не совсем классическая тактическая
стратегия о Второй Мировой Войне. Это скорее World In Conflict перенесенный на рельсы
самого значительного мирового конфликта. В игре вы найдете систему
захвата ключевых точек, благодаря которым будем получать определенные
бонусы. Любителям исторической достоверности тут делать нечего, они
сколь угодно долго могут искать значения брони и калибры орудий. Все
показатели отображены в виде линейной диаграммы...
Игры 21.03.2009;
Рейтинг: 7.6 | 8 Последнее: 2011-08-29 00:51:12 Комментарий: 0; Просмотров: 4488; подробнее
|
Наконец-то вышло столь долгожданное продолжение, без преувеличения
одного из самых захватывающих шутеров от первого лица F.E.A.R. Но тот
ли это СТРАХ, прохождение которого, заставляло сердце бешено
колотиться, а ум занимался постоянным отслеживанием всех действий
противников?
Игры 15.03.2009;
Рейтинг: 6.4 | 17 Последнее: 2011-08-17 11:22:20 Комментарий: 0; Просмотров: 4464; подробнее
|
В основе сюжета игры лежит классический конфликт, которых в W40K
огромное множество. Над главной ударной силой человечества -
Космодесантниками, а именно Орденом Кровавых Воронов, нависла угроза.
Миры, на которых они набирают новобранцев, атакованы орками и
эльдарами. К тому же на планеты надвигается флот-улей тиранидов.
Уничтожить захватчиков – это только полбеды, нам будет необходимо
получить информацию: откуда произошел орден, кто его Примарх...
Игры 13.03.2009;
Рейтинг: 9.5 | 8 Последнее: 2010-11-04 23:01:08 Комментарий: 0; Просмотров: 5090; подробнее
|
В очередной раз разработчики решили не «изобретать велосипед», а
воспользоваться существующими формами и шаблонами. Готов поспорить, что
любимыми играми разработчиков были Carmageddon и Resident Evil, из
первой они взяли бесшабашный геймплей, а из второй - «сюжет» и конечно
всеми любимых зомби. Сюжет прост и банален, в городе А, случилась
авария на объекте Б (ЧАЭС, Корпорация Umbrella или же Коллаидер), все
жители превратились в зомби (монстров, чудовищ, формулировка врага в
данном случаи не важна). Таким поворотом событий не получиться долго
удерживать геймера...
Игры 13.03.2009;
Рейтинг: 6.8 | 6 Последнее: 2011-03-17 19:35:37 Комментарий: 0; Просмотров: 2827; подробнее
|
Не могу выразить ту радость и чувство глубокого удовлетворения, которое
возникло после первых заездов в новом (для сегмента настольных
компьютеров) гоночном симуляторе от компании Electronic Arts. Так как
Burnout со своим Paradise City новичок на рынке ПК, необходимо провести
небольшой экскурс в историю. Игра вышла на консоли в 1994 году, и
быстро завоевала популярность. В процессе эволюции серии не
предпринималось ничего радикально нового, игра существовала в виде
классических гонок с набором миссий и автомобилей, для сравнения
подойдет Flatout, со всеми своими дополнениями. Но пришло время для
Революции...
Игры 26.02.2009;
Рейтинг: 8.8 | 10 Последнее: 2009-08-13 14:25:03 Комментарий: 0; Просмотров: 3437; подробнее
|
Если Вы не слышали о таком гиганте как Electronic Arts – значит Вы
никогда не играли за компьютером с 1999 года. Этот всемогущий рулевой
игровой индустрии выпустил не одну действительно интересную и
востребованную среди широкой и разношерстной геймерской публики игру.
Но, «чем дальше в лес - тем толще партизаны», в последнее время
Electronic Arts (далее по тексту ЕА) выпускает не то чтобы неинтересные
проекты, а какие-то отчужденные от мировых тенденций, не говоря уж о
пожеланиях публики. За последние три года ЕА выпустила порядка 40 игр
(по приблизительным подсчетам), из них с трудом наберется десяток
достойных внимания. Нашему вниманию предоставляется очередной
«сногсшибательный» проект небезызвестной студии Pandemic Stydios при
участии ЕА...
Игры 04.02.2009;
Рейтинг: 5.6 | 5 Последнее: 2009-03-31 16:30:52 Комментарий: 0; Просмотров: 2877; подробнее
|
Вот и прошли новогодние праздники, а с ними прошел небольшой ажиотаж в
связи с выходами новых частей таких игровых эпопей как «GTA», «Принц
Персии» и «Tomb Raider». В след данным монстрам игровой индустрии
компания «Новый диск» выпускает на рынок локализированный продукт
компании Digital Extremes – «Dark Sector». В последнее время, на рынке
игр компания Digital Extremes не давала о себе знать интересными
проектами, хотя их детище Unreal Tournament 2003-2004 пользуется
неплохим спросом у геймеров и по сегодняшний день. И так, нам придется
разобраться, где ставить запятую в сакральной фразе «Казнить нельзя
помиловать».
Игры 29.01.2009;
Рейтинг: 6.7 | 11 Последнее: 2009-08-31 11:42:02 Комментарий: 0; Просмотров: 4085; подробнее
|
Представьте себе мир будущего. Каким вы его видите? У каждого перед глазами получится уникальная картинка, не похожая на другие. Создатели игры Mirror's Edge видят мир будущего как урбанизированное общество, которое напрочь лишено демократии, свободы слова и мысли. Государство контролирует все и вся. Нельзя передать ни одного сообщения по телефону или электронной почте не боясь что тебя услышат...
Игры 21.01.2009;
Рейтинг: 6.5 | 12 Последнее: 2010-01-06 21:13:31 Комментарий: 0; Просмотров: 4218; подробнее
|
Игра Hotel Giant 2 является прямой наследницей первой части со
значительно похорошевшей графикой. Действительно игра выглядит очень
красиво: блестящие мраморные полы, тщательно отполированные, по которым
ходят ваши клиенты переставшие напоминать китайских болванчиков и
ставшие выглядеть вполне достойно.Однако, кроме графики не изменилось
почти ничего. Менеджмент продолжает радовать нас дотошными деталями,
которые безусловно понравятся любому управленцу...
Игры 02.01.2009;
Рейтинг: 6.2 | 10 Последнее: 2009-12-09 14:59:07 Комментарий: 0; Просмотров: 5817; подробнее
|
В тот раз их чуть не погубил чертов умник Луи, задевший пулей машину. На вой сигнализации сбежались зомби со всего района. Фрэнка повалили за тридцать шагов до входа в метро, пропажу заметили лишь у самой двери, и Билл не раздумывая метнулся к раненому. Он не бросал своих во Вьетнаме, а эти твари — не страшнее коммунистов.
Игры 08.12.2008;
Рейтинг: 7.7 | 24 Последнее: 2009-12-29 22:23:31 Комментарий: 0; Просмотров: 12108; подробнее
|
|