Рост количества интернет-пользователей увеличивает важность управления репутацией в интернете
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 18.04.2012
|
В России неуклонно растет численность пользователей Интернета. В среду, 18 апреля, ВЦИОМ опубликовал данные, по которым Интернетом пользуется уже более половины населения россиян, а если быть более точным, то это 58% населения. Для сравнения, год назад в апреле 2011 года количество пользователей ПК составляло 53%, а в 2006 году – вдвое меньше, чем сегодня, так что увеличение аудитории юзеров происходит громадными темпами. Пока распространено пользование стационарными компьютерами (78%), на долю владельцев планшетов отводится только 4%, ноутбуков и нетбуков – 38%, мобильных телефонов – 32%, но это обстоятельство основные цифры статистики в России не меняет. Ведь главное, больше половины россиян черпает информацию из Интернета, при этом каждый день выходит в Интернет 38% пользователей, хотя в начале года эта цифра составляла 30%. Основной удельный вес пользователей Интернета в настоящее время приходится на молодежь, это 79%, и лиц с высшим образованием – 56%. Причина роста популярности Интернета в том, что Сеть насыщена информацией, это главный источник данных для современного человека, который с каждым днем становится все более прозрачным и доступным. Не представляет никакого труда разыскать все необходимые сведения о той или иной компании или человеке. Порой удается за каких-то полчаса найти информацию в Сети, о которой давно подзабыли PR-службы искомой компании, поэтому спокойно положили ее в дальний сейф. А ведь любой отзыв, мнение пользователей, сотрудников, конкурентов, даже очень короткое, создают общее впечатление об определенном объекте, чего скрыть в Интернете уже не представляется возможным. И обрывки негативной информации могут стать началом краха любого предприятия. Поэтому пренебрегать своей репутацией нельзя, тем более той, которая формируется в Интернете через поисковые системы. Это стало актуальной проблемой для любого человека, чья работа зависит от Интернета. Верное управление репутацией в интернете в Москве является залогом успешной деятельности для любой фирмы, компании, коммерческого объекта в любой области. Часто используется термин SERM, что являет сокращением «Search engine reputation management», а в переводе это обозначает «управление репутацией в поисковых системах». Итак, SERM обеспечивает безупречную репутацию и устранение или исключение любых негативных отзывов с одновременным увеличением положительных откликов. Поразительно, но некоторые столичные компании при наличии огромной конкурентной базы до сих пренебрегают необходимостью управлением репутации в Интернете в Москве. А ведь негативные отзывы всегда более интересны и более запрашиваемы пользователями, а сайты с негативными отзывами пользуются немалым авторитетом среди поисковых систем, и вытеснить их с поисковых систем практически невозможно. Исправить неприятную и негативную информацию в Сети могут некоторые pr агентства, направлением которых является управление репутацией в интернете в сторону ее улучшения. У каждой компании есть свои методы работы, но самым эффективным методом стоит признать продвижение «нужных» запросов в поисковых системах. |
Предыдущая<< В Пакистане родился мальчик с шестью ногами
|
>>
Следующая В Сети появилось фото и видео мощнейшей вспышки на Солнце
|
10 новых новостей
18.09.2022 Соседов против выступлений Лободы в РФ |
||
16.09.2022 Дизйнер признался Пугачевой в любви |
||
11.09.2022 Евгений Петросян решил спать в барокамере |
||