Владельцы iPhone в рекламе не нуждаются
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 15.09.2009
|
Специалисты компании Citika выяснили, что владельцы мобильных телефонов в два раза реже смотрят рекламные объявления. Пользователи компьютеров чаще кликают на рекламу. Исследователи поисковой рекламы сделали анализ 92 миллионов сентябрьских показов. Из них примерно 1,3 миллиона (1,5 %) кликов была сделана пользователями мобильников. Средняя доля просмотров у владельцев мобильных устройств составляет 0,48 % от числа показов, а у остальных пользователей - 0,83 %. На рекламу почти не кликают обладатели iPhone - всего 0,3 %. Владельцы гуглофонов - 0,45 %, пользователи устройств на Windows CE - 0,6 %, а Palm - 0,9 %. Обладатели остальных мобильников просматривают рекламу чаще, чем владельцы обычных компьютеров - более 0,9 %. Получается, что низкий средний показатель достигается за счет iPhone и гуглофонов. Хотя по данным аналитиков компании AdMob за 2008 год, владельцы iPhone выглядели активнее других пользователей в рекламных просмотрах.
|
Предыдущая<< Новый поисковик Sapir превзойдет Google и Yahoo
|
>>
Следующая Закончилась самая длительная гроза на планете Сатурн
|
10 новых новостей
18.09.2022 Соседов против выступлений Лободы в РФ |
||
16.09.2022 Дизйнер признался Пугачевой в любви |
||
11.09.2022 Евгений Петросян решил спать в барокамере |
||