Депутатам надоело смотреть телепрограммы в перерывах между рекламой
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 27.05.2010
|
Четыре депутата от партии БЮТ (А.Фельдман, А.Гейман, А.Логвиненко, Н.Трайдук) зарегистрировали в Верховной Раде законопроект, касательно изменений в существующем Законе Украины «О рекламе». Изменения коснутся определения времени рекламного блока, прерывающего показ телевизионных программ и фильмов.
Благодаря отсутствию четких временных норм размещения рекламы на ТВ рекламодатели и телеканалы игнорируют украинское законодательство и международные нормы и размещением рекламы нарушают целостность программы и восприятие ее содержания. В последнее время на большинстве телеканалов с 17:00 до 22:00 в, так называемый, «прайм-тайм» (с) уменьшили разрыв между рекламными блоками до 20 минут. Если законопроект будет принят, то телеканалы будут обязаны указывать длительность рекламного блока, прерывающего трансляцию. Также закон позволил бы урегулировать ситуацию на рынке медиарекламы. |
Предыдущая<< Триумф таиландского кинематографа в Каннах
|
>>
Следующая «Принц Персии» – восточный паркур
|
10 новых новостей
18.09.2022 Соседов против выступлений Лободы в РФ |
||
16.09.2022 Дизйнер признался Пугачевой в любви |
||
11.09.2022 Евгений Петросян решил спать в барокамере |
||