Google скромничает в оценке своей рекламной сети
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 27.05.2010
|
Крупнейшая интернет-корпорация Google в последнее время подвергалась давлению со стороны антимонопольных комитетов. В связи с этим, руководство Google решило сделать свою финансовую деятельность более прозрачной. В первую очередь была раскрыта информация о размерах рекламной сети и о разделе доходов от рекламы с партнерами.
По официальным данным Google опутала рекламной сетью 1,5 млн. сайтов и рекламодателей, что составляет около 0,006% от всех существующих на сегодняшний день сайтов (их сейчас более 250 млн.). О методах подсчета ничего неизвестно, поэтому судить о достоверности цифр сложно. Возможно, цифры были выданы «на гора» лишь в качестве «подачки» любопытным конкурентам. Партнеры Google получают 68% комиссии за размещение объявлений рядом с материалами на своих веб-страницах, а от рекламы, размещаемой поблизости от собственных результатов поиска – 51%. В 2009 году доходы от объявлений на собственном поисковом сайте составили 15,7 млрд.долларов, а доходы от рекламы, размещенной на других сайтах – 7,2 млрд.долларов. В отчете Google предоставила данные о количестве сотрудников компании. В американских штатах Калифорния, Вашингтон и Нью-Йорк на компанию работает около 12,2 тысячи человек, а всего в мире – 20,6 тыс. работников компании. |
Предыдущая<< Facebook защитит личную жизнь своих пользователей
|
>>
Следующая Фальшивые антивирусы обогатили своих создателей на 100 млн. долларов
|
10 новых новостей
18.09.2022 Соседов против выступлений Лободы в РФ |
||
16.09.2022 Дизйнер признался Пугачевой в любви |
||
11.09.2022 Евгений Петросян решил спать в барокамере |
||