Японцы разработали пиво без алкоголя и без калорий
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 31.08.2010
|
Японский пивоваренный завод Asahi начал выпуск напитка W-Zero, который позиционируется как безалкогольное и некалорийного… пива. Новый напиток на вид, вкус и запах не отличим от пива, но при производстве напитка не используется процесс брожения.
Зато в производстве «пива» активно используются новейшие достижения биохимии. Вкус напитка обеспечивают ароматизаторы, вкусовые добавки, балластные вещества, регуляторы кислотности, набор аминокислот. В качестве консерванта используется витамин С. Производитель пивного напитка уверен в своих возможностях потеснить немецких пивоваров на рынке за счет детей и потребителей, которые заботятся о своей фигуре. Дизайн бутылок для «детского» пива очень похож на дизайн бутылок «взрослого» пива. Рекламный девиз продукта оповещает о том, что даже детям необходимо выпивать для соответствия реалиям современной жизни. |
Предыдущая<< Спокойные люди живут дольше агрессивных
|
>>
Следующая 64% американок готовы на секс ради карьеры
|
10 новых новостей
18.09.2022 Соседов против выступлений Лободы в РФ |
||
16.09.2022 Дизйнер признался Пугачевой в любви |
||
11.09.2022 Евгений Петросян решил спать в барокамере |
||