Microsoft потратит на рекламу поисковика Kumo $100 млн
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 04.04.2009
|
Корпорация Microsoft планирует провести в июне текущего года широкомасштабную рекламную кампанию своего нового поискового сервиса Kumo. Предположительно, в этом ей поможет рекламное агентство JWT.
Как сообщает compulenta.ru со ссылкой на Advertising Age, бюджет кампании, который составит от $80 до $100 млн, будет потрачен на размещение рекламы в Интернете, на телевидении, в прессе и на радио. Для сравнения: прошлогодний совокупный рекламный бюджет Microsoft для американского рынка равнялся примерно $361 млн. В настоящее время поисковая система Kumo доступна только сотрудникам Microsoft во внутренней корпоративной сети. Название Kumo, в переводе с японского означающее «облако» (или «паук»), не является окончательным и впоследствии может быть изменено. Сервис Kumo в перспективе должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. Однако представители корпорации отмечают, что поисковик не будет позиционироваться как конкурент Google или Yahoo. Microsoft характеризует Kumo как поисковый сервис с меньшим числом результатов, чем у конкурентов, но с более качественной выдачей. По данным компании comScore, корпорация Microsoft в январе текущего года контролировала 8,5% американского рынка интернет-поиска. Для сравнения: доли Google и Yahoo составили 63% и 21% соответственно. |
Предыдущая<< Ученые доказали: секс необходим для здоровья
|
>>
Следующая Ученые научили вирусы собирать батарейки
|
10 новых новостей
18.09.2022 Соседов против выступлений Лободы в РФ |
||
16.09.2022 Дизйнер признался Пугачевой в любви |
||
11.09.2022 Евгений Петросян решил спать в барокамере |
||