Шоппинг: Магазины, которые точно не выйдут из моды в 2018
Добавлено: 2018-02-04 14:42:41 |
Магазины декора. Они не отличаются высокой маржиналностью, и дела их скорее «стабильно средне», чем хорошо, однако именно в таком ритме живут очень многие сувенирные мастерские и лавки. Благо, с каждым годом декор становится всё разнообразнее и вычурнее, а также – более доступен новым слоям населения. «Магазин декора в Киеве», например, очень популярный запрос в глобальной паутине. Широкоассортиментные мегамаркеты. Ну тут всё просто – огромный ассортимент позволяет оперативно сменить доминанту и продавать то, что пользуется спросом. А годы представленности на рынке в разных сегментах дают огромную основу в виде лояльности и узнаваемости. Главная проблема – постоянное падение маржинальности, ведь кроме ассортимента нужно каждый день бороться с демпингом конкурентов. Военторги, магазины для милитаристов. Не секрет, что война, как средство политики, не собирается уходить на покой. Где есть война – там есть и милитаризация общества. Там и стиль милитари подтягивается в гардеробы гражданского населения. Постоянное развитие новых видов военной одежды, средств маскировки, рюкзаков и прочего снаряжения позволяет постоянно подсовывать под нос покупателя что-то решительно новое и интересное, подстёгивая спрос. Магазины бюджетной одежды. Общество потребления постоянно навязывает новые и новые желания. И проще всего это делать в области моды, которая меняется уже даже не раз в год, а куда чаще. При этом логичным кажется желание человека покупать бюджетную, но красивую одежду. Правда в этой «старой» нише правила конкуренции исключительно сложны, и обойти уже существующих конкурентов будет очень непросто и затратно. |