Шоппинг: Магазины, которые точно не выйдут из моды в 2018

Добавлено: 2018-02-04 14:42:41

Мода на сегментацию породила множество узконишевых магазинов, которые получили быстрый расцвет в прошлые несколько лет. Так же стремительно многие из них вышли сначала «в ноль», а потом и вовсе закрылись. В итоге, опытные маркетологи уже сейчас предрекают эру окончательного заката магазинов «узкой ниши», «лэндингов» и «одностраничников» (которые, как оказалось, не способных выбраться в ТОПы поисковых систем). Если они и могли карабкаться вверх, но в ТОПах не задерживались, успешно съедая силы и бюджетные деньги на рекламу. А кто же останется на вершине? Давайте попробуем понять, какие ниши оказались самыми живучими в кризисные годы и смогли пройти тест узкой сегментацией.

Магазины декора. Они не отличаются высокой маржиналностью, и дела их скорее «стабильно средне», чем хорошо, однако именно в таком ритме живут очень многие сувенирные мастерские и лавки. Благо, с каждым годом декор становится всё разнообразнее и вычурнее, а также – более доступен новым слоям населения. «Магазин декора в Киеве», например, очень популярный запрос в глобальной паутине.

Широкоассортиментные мегамаркеты. Ну тут всё просто – огромный ассортимент позволяет оперативно сменить доминанту и продавать то, что пользуется спросом. А годы представленности на рынке в разных сегментах дают огромную основу в виде лояльности и узнаваемости. Главная проблема – постоянное падение маржинальности, ведь кроме ассортимента нужно каждый день бороться с демпингом конкурентов.

Магазины для хобби. Моделисты, художники, любители вышивки – не самая обширная целевая аудитория, зато очень стабильная. И если вы сможете откусить долю рынка хобби в кризис, то в обычные годы прибыли будут гарантированы. Тем более, что товарный ассортимент магазинов для хобби обновляется не так интенсивно, как, например, ассортимент магазинов по продаже электроники, которым и вовсе надо менять типологию товаров раз в пару лет.

Военторги, магазины для милитаристов. Не секрет, что война, как средство политики, не собирается уходить на покой. Где есть война – там есть и милитаризация общества. Там и стиль милитари подтягивается в гардеробы гражданского населения. Постоянное развитие новых видов военной одежды, средств маскировки, рюкзаков и прочего снаряжения позволяет постоянно подсовывать под нос покупателя что-то решительно новое и интересное, подстёгивая спрос.

Магазины бюджетной одежды. Общество потребления постоянно навязывает новые и новые желания. И проще всего это делать в области моды, которая меняется уже даже не раз в год, а куда чаще. При этом логичным кажется желание человека покупать бюджетную, но красивую одежду. Правда в этой «старой» нише правила конкуренции исключительно сложны, и обойти уже существующих конкурентов будет очень непросто и затратно.



Наши Опросы

Какие разделы новостей Вас больше всего интересуют?
Игровые новости
Новости кино
Светская хроника
Наука, технологии, Интернет
Музыка
Происшествия

Результаты Архив

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Экспорт новостей


rss2.0

Статистика

Рейтинг@Mail.ru