Интернет: У владельцев сайтов в Интернете появилось новое мощное орудие для раскрутки своего ресурса - SMO

Добавлено: 2014-05-17 13:09:47

Социальные медиа, под которыми понимаются, в первую очередь, социальные сети, а также блогосферы, форумы и тому подобное, представляют из себя сравнительно молодую, но бурно развивающуюся отрасль Интернета.

Численность пользователей, зарегистрированных в различных социальных сетях, давно уже стала огромной

В социальных сетях регистрируются самые различные люди со всех концов страны или даже мира, которые объединены общими интересами. Или даже те люди, которых ничто не объединяет, а просто они хотят поддерживать контакт со своими одноклассниками, однокурсниками, либо просто заводить новые знакомства и общаться.

Примеры тому - отечественные сети Одноклассники и ВКонтакте. Кстати, ВКонтакте изначально задумывалась как ресурс для студентов, но затем она стала разрастаться бурными темпами, и сегодня в нее входит уже большая часть населения России (около 100 млн. человек). Численность Одноклассников также измеряется десятками миллионов граждан (около 50 млн.).

Но это только отечественные сети. А ведь существуют еще западные - такие, как Facebook (примерно 170 млн.), Twitter (75 млн.), MySpace (255 млн.), Windows Live Spaces (120 млн.) Добавьте сюда еще сообщества стран Азии (Friendster, Multiply и другие), и в общей сумме получится более 1 миллиарда жителей планеты.

Расширение социальных медиа вызвало к жизни SMO - новую стратегию оптимизации сайтов

Одной из основных стратегических задач в жизни любого коммерческого сайта является привлечение на свои страницы как можно большего числа пользователей из Интернета. Соответственно, раскрутка сайта осуществляется путем размещения своих ссылок на тех местах, где собирается наибольшее число пользователей Интернета. Теперь становится понятно, что социалки идеальным образом подходят для этих целей, наряду с поисковыми машинами и некоторыми другими видами ресурсов. Задачу оптимизации сайта под социальные медиа и решает новый комплекс интернет-тактик - SMO (Social Media Organization).

Основные правила этого комплекса были сформулированы в 2006 году Рохитом Баргавой (высококвалифицированным веб-специалистом). Постараемся сформулировать их понятным для неспециалиста языком. Итак, продвижение в социальных сетях - значит:

1) наполнять свой сайт таким содержимым, чтобы на него ссылались социальные сети;

2) стимулировать пользователей сетей к тому, чтобы они добавляли на свои страницы различный контент с вашего сайта;

3) сотрудничать с администрацией медиа, оплачивая ей расположение на сайтах сетей ссылок на ваш сайт;

4) экспортировать содержимое с вашего сайта в сети;

5) создавать дочерние проекты, в которых дублируется контент с вашего оптимизируемого проекта.

По информации http://webimho.ru/




Наши Опросы

Какие разделы новостей Вас больше всего интересуют?
Игровые новости
Новости кино
Светская хроника
Наука, технологии, Интернет
Музыка
Происшествия

Результаты Архив

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Экспорт новостей


rss2.0

Статистика

Рейтинг@Mail.ru