Полезные советы: Обслуживание электропроводки автомобиля

Добавлено: 2021-02-08 13:22:43

С приходом холодов у владельцев подержанных автомобилей появляются новые проблемы, которые вряд ли можно назвать приятными. Зимний период эксплуатации транспорта отличается экстремальными условиями, поэтому неудивительно, что именно в это время дают о себе знать все скрытые проблемы и дефекты вашего автомобиля.

Первые признаки неисправности автоэлектрики

Не всегда отказ наступает сразу, в один момент. В большинстве случаев проблемы проявляются постепенно, но очень быстро нарастают, как снежный ком.

Например:

  • стеклоочистители и стеклоподъемники стали плохо включаться, двигатели потеряли мощность, скорость работы электромеханических узлов упала, звук стал непривычным;
  • периодически барахлят приборы и сигнализации приборной панели;
  • стали мигать фары головного света;
  • аккумулятор временами стал недозаряжаться;
  • двигатель плохо заводится и т.д.

Современные автомобили буквально прошиты десятками, а то и сотнями метров электрических проводов. Большинство из них сформировано в виде жгутов. Каждый жгут имеет по десятку и более электрических разъемов, присоединенных к электрическим датчиками, модулям и системам машины. Плохой контакт любого из них отражается на работе смежных систем. Поэтому поиск неисправности является самым важным этапом ремонта автоэлектрики.

Обслуживание электропроводки автомобиля

Эксплуатация электропроводки автомобиля в зимнее время

Низковольтное питание электрических цепей автомобиля характеризуется высокими токами нагрузки. От повышенного тока проводники нагреваются. Поэтому высоко нагруженные цепи испытывают колоссальные тепловые нагрузки, особенно, если провода проложены в подкапотном пространстве. При работе двигателя они могут нагреваться до сотни градусов тепла. Учитывая зимние холода и быстрые перепады температуры под капотом после запуска двигателя, становится понятно, почему именно зима так активно «проявляет» все узкие места.

Под действием перепадов образуется конденсат, контакты могут закисать, ржаветь, полихлорвиниловая изоляция может потрескаться и частично осыпаться. При внимательном визуальном осмотре открытых участков проводки большинство проблемных участков удается обнаружить и отремонтировать.

Гораздо хуже дело обстоит, если жгуты упрятаны в пластиковые рукава. И, если заводской рукав более-менее защищает от образования конденсата и ржавчины, то ремонтная гофра имеет сплошной продольный разрез, ведущий к образованию и скапливанию конденсата внутри жгута. Самым надежным и самым гарантированным методом защиты от таких неприятностей является замена электрического жгута на новый, собранный с учетом требований автопроизводителя и имеющий собственную гофру или пластичную полимерную оболочку, которая даже лучше гофры.

Информация предоставлена интернет-магазином AVTOELEKTRIKA.COM.UA



Наши Опросы

Какие разделы новостей Вас больше всего интересуют?
Игровые новости
Новости кино
Светская хроника
Наука, технологии, Интернет
Музыка
Происшествия

Результаты Архив

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Экспорт новостей


rss2.0

Статистика

Рейтинг@Mail.ru