Бизнес: Как продать товар, не имея личного сайта?
Добавлено: 2014-03-17 15:44:21 |
Торговля и общение с клиентом через интернет несколько отличается от обычного общения в реальном магазине. Об истинных намерениях покупателя можно только догадываться, и нет дополнительной информации в виде выражения лица и глаз. Насколько человек заинтересован в покупке, также остается загадкой. Но это только на первых порах. Постепенно придет опыт, и уже по первым строкам переписки или первым словам, сказанным по телефону, можно будет понять, как вести беседу и продвигать товар. Бесплатные доски объявлений в данном случае, позволяют очень многому научиться и набраться бесценного опыта, прежде чем начать вкладывать деньги в свой собственный сайт или интернет-магазин. На досках объявлениях продают все, от продуктов питания, одежды, автомобильными маслами, жидкостями, аввтозапчасте, дисками и шинами для транспорта, до недвижимости. Основные преимущества, которые дает торговая площадка с хорошим рейтингом:
Любая доска объявлений имеет форум, из которого можно почерпнуть массу полезного и интересного. Например, заполучить новых клиентов, узнать о новых поставщиках и внести в список имена тех, с кем лучше дела не иметь, разобраться в наиболее удобных способах оплаты. Кроме того, в процессе работы и общения удастся определить наиболее выгодных перевозчиков, ведь продавать в другой город приходится гораздо чаще, чем по месту проживания. Чужой опыт поможет избежать собственных ошибок. Продавать в другой регион очень выгодно из-за некоторой разницы в популярных товарах и цен на них. Но в этом случае, следует внимательнее изучить нюансы пересылки, так как у одних перевозчиков предпочитают формировать стоимость услуг исходя из реального веса товара. Для других курьерских служб важнее объемный вес. Важно разобраться со всеми нюансами страхования пересылаемого товара и требованиями к упаковке. Продавать в интернете гораздо легче физически и морально. Даже вкладывая деньги в личный сайт, удается серьезно экономить, по сравнению с реальной торговлей. По статистике, не оправдавших надежд сайтов в разы меньше, чем закрытых магазинов и бутиков. |