Fallout 3: в чем главная ошибка разработчиков?
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 20.07.2009
|
Создатели компьютерной игры Fallout 3 сделали одну существенную ошибку при разработке, признался Джефф Гардинер, один из сотрудников Bethesda. Он заявил, что главным просчетом было установление планки верхнего развития персонажа на 20 уровне. По мнению Джеффа необходимо было сделать ее существенно выше. Так, например, в дополнении Broken Steel эту границу подняли еще на десять уровней. Но в дальнейшем увеличивать возможность развития героя невозможно без ущерба для баланса игры. Как будут выходить из этой непростой ситуации разработчики остается вопросом.
|
Предыдущая<< Компьютерная игра Resident Evil 5 выйдет 18 сентября
|
>>
Следующая Dante`s Inferno обойдет ПК стороной
|
10 новых новостей
18.09.2022 Соседов против выступлений Лободы в РФ |
||
16.09.2022 Дизйнер признался Пугачевой в любви |
||
11.09.2022 Евгений Петросян решил спать в барокамере |
||