Fallout 3: в чем главная ошибка разработчиков?

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Fallout 3Создатели компьютерной игры Fallout 3 сделали одну существенную ошибку при разработке, признался Джефф Гардинер, один из сотрудников Bethesda. Он заявил, что главным просчетом было установление планки верхнего развития персонажа на 20 уровне. По мнению Джеффа необходимо было сделать ее существенно выше. Так, например, в дополнении Broken Steel эту границу подняли еще на десять уровней. Но в дальнейшем увеличивать возможность развития героя невозможно без ущерба для баланса игры. Как будут выходить из этой непростой ситуации разработчики остается вопросом.

Предыдущая<<
Resident Evil 5
Компьютерная игра Resident Evil 5 выйдет 18 сентября
>> Следующая
Electronic Arts
Dante`s Inferno обойдет ПК стороной


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -


Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 



10 новых новостей

Наши Опросы

Какие разделы новостей Вас больше всего интересуют?
Игровые новости
Новости кино
Светская хроника
Наука, технологии, Интернет
Музыка
Происшествия

Результаты Архив

CALENDAR

п в с ч п с в
 
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Октябрь 2019 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Экспорт новостей


rss2.0

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Страница сгенерирована за 0.168 сек..