Техника: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Добавлено: 2014-09-11 16:00:19 |
Необходимо часто проверять уровень заряда и электролита. Свинцовые авто аккумуляторы сильно подвержены испарению жидкости из электролита при перезаряде. Следует постоянно контролировать, как он работает, и иметь под рукой пускозарядные устройства для аккумулятора. В этом случае вы всегда быстро вернете батарею в рабочее состояние. При понижении электролита следует доливать в банки воду до установленного уровня. Подходит только дистиллированная вода. Это основное правило, которого необходимо придерживаться в любых обстоятельствах. При вскипании электролита испаряется только вода, а уровень кислоты в электролите остается неизменным. Неопытный автовладелец может по незнанию долить электролит, но это только повысит уровень кислоты до опасного уровня. Также важно пару раз в год проверять напряжение на клеммах свинцово-кислотной батареи. Для стандартного источника питания с рабочим напряжением 12 Вольт оптимальное напряжение на клеммах должно составлять 13-14 Вольт. По сравнению с аккумуляторами других типов, свинцовые довольно быстро разряжаются. Чтобы минимизировать потери заряда, нужно придерживаться некоторых простых правил:
Как видим, поддерживать нормальную работу свинцового аккумулятора просто. И нет в этом ничего сложного или не выполнимого для любого автолюбителя. Времени потребуется относительно немного. Только не забывайте, что делать это нужно регулярно, тогда батарея прослужит очень долго. |