Полезная информация: Выбираем правильную летнюю резину

Добавлено: 2019-09-16 13:59:37

Для безопасной эксплуатации легковой машины в жаркое время года, водителю обязательно нужно задуматься о приобретении качественной «обувки», в виде надежных и недорогих профильных летних шин. Но последние встречаются на рынке в различной конфигурации, тогда как для собственного авто критично подбирать действительно наилучшие версии.

Если водителю приходится каждый раз ездить на полностью «убитых» дорогах, то лучше сразу устанавливать на эти колеса универсальные покрышки, ценные своей способностью наилучшим образом противостоять сильным механическим ударам, повышенной термостойкостью и сниженной стоимостью. Часто их профиль превышает стандартные 70 мм, что несколько снижает чувство управляемости автомобилем, но позволяет такой покрышке действительно выдерживать удары повышенной силы. Для большей части владельцев приусадебных участков, которым часто приходится возить множество грузов, данные покрышки, имеющие повышенный профиль и способные с легкостью выдерживать термальные перегрузки, считаются неплохим решением.

Если у водителя на первый план выходит скоростная и безопасная езда, то лучше выбирать низкопрофильные шины, у которых высотная составляющая борта может падать до критических 20 мм. Данные покрышки, часто – итальянского производства, неплохо подходят для европейских дорог, но для уверенной эксплуатации на отечественных дорогах лучше брать низкопрофильные версии шин с несколько большей высотой профиля – до 50 мм. В последнем случае борт покрышки, сделанный в радиальном исполнении, не будет изменяться при высоких динамических перегрузках и с легкостью выдерживать серьезные динамические перегрузки.

При выборе шин для летнего сезона, нужно акцентировать внимание на рисунок протектора. Чаще всего на рынке встречаются модели с ассиметричным рисунком протектора, которые с максимальной эффективностью подходят как для мокрых, так и сухих автотрасс, оснащенные классическим рисунком из мелких блоков. Но если предстоит езда на высокой скорости на мокрой дороге, то лучше не экономить и брать модели с ассиметричным рисунком протектора, в которых имеется больше продольных канавок, отвечающих за куда более быстрый вывод влаги из контактной поверхности. Другая часть протектора, состоящая из мелких блоков, отвечает за сухие участки дорог. Стоимостная составляющая вышеупомянутых шин остается на высоком уровне, но если принимать во внимание, что они твердо гарантируют отличный уровень управления автомобиля на мокрой или сухой дороге, то ценовая составляющая вопроса не будет считаться актуальной, чтобы отказаться от таких практичных шин.



Наши Опросы

Какие разделы новостей Вас больше всего интересуют?
Игровые новости
Новости кино
Светская хроника
Наука, технологии, Интернет
Музыка
Происшествия

Результаты Архив

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Экспорт новостей


rss2.0

Статистика

Рейтинг@Mail.ru