Полезная информация: Как продлить жизнь автомобиля: кузов и ДВС

Добавлено: 2018-03-07 15:29:33

Самой дорогостоящей деталью авто остается кузов – по нему оценивают техническое состояние конкретного экземпляра и покупатели, и страховщики. Его берегут в первую очередь, потому что в условиях даже самой навороченной автомалярки воспроизвести заводское качество окраски невозможно. На конвейере кузовной металл окрашивают окунанием, а в малярке – напылением.

Нарушение кузовной геометрии – главная причина утилизации после ДТП. При столкновении нарушаются «сминаемые зоны», восстановить которые полностью нельзя. Измененная геометрия означает непредсказуемое поведение авто при маневрах, а неродная краска – ускоренную коррозию, влияющую не только на эстетику, но и на эксплуатационные свойства: жесткость конструкции нарушается, электропроводка гниет. Если ЛКП нарушено, то защитить металл от корродирования нечем.

Повредить покрытие можно и без аварий: сколы от камней и неквалифицированная мойка способны оголить кузов до металла. В первом случае помогают косметические средства точечного действия, а во втором – без полировки не обойтись. Чтобы сохранить ЛКП после мойки в нормальном состоянии, пользуйтесь бесконтактными автомойками. Ну, а если альтернативы ручной мойки нет, то никогда не используйте обычную ветошь. К счастью, на рынке есть масса подходящих средств.

Продлеваем жизнь ДВС

Главное для здоровья двигателя – классное моторное масло и своевременная его замена. Дело в том, что в состав включены присадки, которые со временем «отрабатываются», и фирменная техническая жидкость превращается в банальную «веретенку». Перегрев ускоряет этот процесс в несколько раз, поэтому лучше ориентироваться не только на пройденный километраж, но и на цвет: если в моторном масле пропадает коричневый оттенок, то его срочно нужно менять. В противном случае без промывки не обойтись.

Промывают внутренности двигателя средствами длительного действия, в состав которых входят растворяющие компоненты. «Быстрые» промывки хорошо сбивают нагар, но растворяющими свойствами не обладают. Смытая грязь легко забивает проводящие каналы или уменьшает их сечение. Последствия очевидны – масляный голод одного из цилиндров, а то и всего мотора, что быстро приводит к капитальному ремонту агрегата.

Впрочем, «левый» или дешевый бензин убивает мотор не менее быстро – одной неудачной заправки хватает, чтобы катализатор и клапаны вышли из строя. Если уж экономить на топливе, то следует переходить на пропан, который вдвое дешевле, – газ сгорает чисто и без нагара, а «разбодяжить» его, вопреки распространенному мнению, нельзя. Правда, газовую установку важно изначально правильно настроить и проверить корректность регулировок с помощью диагностического оборудования. Зато потом никакого вмешательства в работу системы не требуется. Подробнее об этом узнавайте на сайте VipGaz Center: https://vipgaz.ua/.



Наши Опросы

Какие разделы новостей Вас больше всего интересуют?
Игровые новости
Новости кино
Светская хроника
Наука, технологии, Интернет
Музыка
Происшествия

Результаты Архив

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Экспорт новостей


rss2.0

Статистика

Рейтинг@Mail.ru